Клиентам

Доставка

Доставка Ваших заказов в пределах г. Красноярска для покупателей интернет-магазина осуществляется ежедневно, с 9.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней, после согласования заказа с Вами.*

Бесплатная доставка осуществляется от суммы заказа не менее 1500 рублей для розничных покупателей. *

  • Центральный, Октябрьский, Железнодорожный районы и Предмостная площадь - от 1500 руб;
  • Советский, Свердловский районы - от 1900 руб;
  • Солнечный, Ленинский, Кировский районы - от 2400 руб;
  • Солонцы и Березовка - от 3000 руб.

Кроме того, Вы можете получить товар через самовывоз по адресу г. Красноярск, ул. Ады Лебедевой д.31, обратившись на кассу, с 09.00 до 19.00 в рабочие дни и в субботу с 10.00 до 14.00.

Оплата

Безналичный расчет. При заказе выставляется счет для оплаты. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета, счет-фактура, товарная накладная) в комплекте с заказом. Заказ будет исполнен на следующий день после перечисления денежных средств на наш расчетный счет, если иное не обусловлено заключенным между нами Договором.

Банковской картой. Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК  с использованием Банковских карт следующих платежных систем: VISA. MASTERCARD

Наличный расчет. Заказ оплачивается наличными экспедитору при доставке продукции, либо в кассе нашего офиса при самовывозе. Физическим лицам вместе с отгрузкой товара предоставляются товарный и кассовый чеки.  

Обмен и возврат канцелярских товаров регулируются нормами ст. 502 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон о защите прав потребителей), согласно которым потребителю предоставлено право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. Указанное право потребитель может реализовать в течение 14 дней с момента передачи товара потребителю, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Клиентам

Ваша организация получает возможность:

  • закупить необходимую канцелярию и офисную оргтехнику по оптимальным для Вас ценам;
  • приобрести расходные материалы для офиса (в том числе: бумагу, тонеры);
  • приобрести хозяйственные товары для офиса;
  • заправить и восстановить картриджи;

Всем новым покупателям щедрые фирменные подарки от компании "ОфисМастер". А для наших постоянных покупателей действуют индивидуальные скидки и приятные подарки! 

С момента подписания договора на долгосрочное обслуживание, в действие вступает отсрочка платежа.

Для этого Вам необходимо связаться с нашим оператором по телефону: +7(391)281-40-10 или +7(391)281-40-11, или отправить на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. перечень необходимой канцелярии и расходных материалов. Менеджер компании «ОфисМастер» рассчитает стоимость необходимых Вам товаров и предоставит результат в удобном для вас виде. Вам будет легче принять решение о дальнейшем сотрудничества с компанией «ОфисМастер».

Компания «ОфисМастер»: «Качество и удобство в работе – принцип!»

 

 

Яндекс.Метрика